Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста

 

 

Актуальность и перспективность опыта

 

 Согласно ФГОС ДО,  одним из целевых ориентиров является показатель физического развития ребёнка: «у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».

 

Формирование у детей ценностного отношения к здоровью, их физическое развитие определяется многими факторами. В числе важнейших – учёт педагогами возрастных особенностей мотивационной сферы ребёнка. Чтобы превратить ребёнка в активного и заинтересованного участника процесса физического воспитания, мы должны связать содержание работы с понятной детям целью, побуждаемой реально действующими в данном возрасте мотивами. Именно работа по Олимпийскому образованию дошкольников способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

 

Описание опыта работы