Актуальность и перспективность опыта
Согласно ФГОС ДО, одним из целевых ориентиров является показатель физического развития ребёнка: «у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».
Формирование у детей ценностного отношения к здоровью, их физическое развитие определяется многими факторами. В числе важнейших – учёт педагогами возрастных особенностей мотивационной сферы ребёнка. Чтобы превратить ребёнка в активного и заинтересованного участника процесса физического воспитания, мы должны связать содержание работы с понятной детям целью, побуждаемой реально действующими в данном возрасте мотивами. Именно работа по Олимпийскому образованию дошкольников способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.
Все фото и видео материалы с детьми размещены с согласия родителей (законных представителей)
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com